Приключение бычка

18 декабря 2020 года было проведено школьное новогоднее мероприятие «Приключение бычка» для воспитанников д/о.

Ответственной за организацию и проведение мероприятия была назначена Егорова О.Н. Организатором  мероприятия в установленные сроки был разработан сценарий и розданы роли для участвующих в празднике.

Праздник начался с появления Мандаринки (Дейко Е.Ю.). Она поприветствовала ребят, поиграла с ними в игру и сказала, что ребятам написал письмо Дед Мороз, в котором говорится, что подарки он отправил с бычком.

  

На экране появляется кукла-бычок, который оборачивается живым  после заклинания.

На сцену выбегает Бычок (Кузнецова Д.А.), который загадывал детям новогодние загадки, играл в игры.

  

Бычок и Мандаринка возле сугроба нашли игрушку из мешка Деда Мороза. И вдруг из сугроба раздались крики о помощи, Бычок испугался думая, что это волк. Думая, что в  сугробе застрял Винни Пух, они потянули за лапу и вытащили волка.

  

На сцене появился Волк (Дорофеева А.В.), он похищает Бычка, играет с ребятами в игру, сообщает о том, что никакого праздника у них не будет и уходит.

  

Мандаринка зовёт на помощь Белого Медведя (Комиссарову О.В.), они вместе танцуют с ребятами, играют в игры и собираются спасти Бычка.

  

Вдруг они видят Волка и прячутся за ёлку. Затем Медведь и Волк начинают драться за Бычка.

  

На сцене появляется Снегурочка (Дятлова Ю.В.), которая превращает Волка в новогоднюю ёлочную игрушку. Снегурочка играет с детьми, танцует танцы.

  

Снегурочка, Мандаринка, Мишка вместе с ребятами зовут Деда Мороза. На празднике появляется Дед Мороз (Саушкин С.В.). Дед Мороз зажигает огни на ёлке, водит с ребятами хоровод, играет в игры.

  

В конце праздника Дед Мороз слушает стихотворения, которые ребята подготовили для него, дарит подарки. Все герои прощаются с ребятами до следующего года.

Всё мероприятие сопровождалось красочной мультимедийной презентацией. Стоит отметить, что работа по подготовке и проведению мероприятия была проведена большая. Мероприятие прошло на хорошем методическом уровне.