Неделя антикоррупционной деятельности

В период с 29.11.2019 по 10.12.2019 года были проведены мероприятия в рамках «Недели антикоррупционной деятельности»

В проведении мероприятий были задействованы все педагоги и обучающиеся Центра. Мероприятия велись в соответствии с утвержденным директором Центра планом.

В понедельник 2 декабря прошли  внеклассные занятия с воспитанниками дошкольного отделения. В группе ТНР педагогами Мельниковой Л.Д и Чередник М.В. организовано занятие «Бизнес Кота Матроскина», на котором воспитанники познакомились с элементарными экономическими понятиями через сказку.

   

   

А в группе НС  Серова Т.В. провела занятие  «Что такое хорошо и что такое плохо» по рассказу Маяковского В.В.

3 декабря социальный педагог Казакова Е.Ю. провела внеклассное занятие «Про права и обязанности» для обучающихся группы №1. Ребята узнали о своих правах и обязанностях на примере сказочных героев. А в завершении занятия вместе с педагогом создали «Цветок прав».

   

   

   

В течение недели педагоги Завёрткина Д.М. и Егорова О.Н. провели уроки обществознания «Преступление и наказание», «Правовое государство».

5 декабря социальный педагог Казакова Е.Ю. провела занятие для групп №4 и №5. Обучающиеся  обсуждали само понятие "коррупции", ее разновидности, причины, по которым преступления, связанные с коррупцией, часто остаются безнаказанными. Повторили все сферы, где может наблюдаться коррупция. Позакомились с понятиями «Взятка» «вымогательство», «мошенничество», «злоупотребление властью» и др. В заключение мероприятия педагог предложила детям создать плакат против коррупции.

   

   

В течение недели был проведен конкурс рисунков по антикоррупционной тематике «Коррупция глазами детей». Рисунки были выставлены на стенде под рубрикой «Коррупция глазами детей». А также библиотекарем Центра оформлена выставка книг «Все мы разные, но права у всех одни».

Завершилась неделя классным часом в 3а и 5 б классах. Классные руководители Федосеева Е.П. и Соболева Н.В. провели классный час: «Воровство – это преступление». Целью классного часа было воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у детей гражданской позиции в отношении коррупции. На примере рассказа Н. Н. Носова «Огурцы» дети познакомились с явлением коррупции: сутью, причинами, последствиями. Ученики приняли активное участие в обсуждении вопроса «Как надо поступать, если вы стали очевидцами воровства?» Анализируя рассказ, пришли к выводу, что воровство – это преступление. И поэтому надо жить честно, к такому выводу пришли в конце урока.